пятница, 18 января 2013 г.

Первый пост


Всем привет! Меня зовут Аня. Много раз я порывалась создать здесь блог, но никак не могла придумать, о чем писать. Копировать сюда посты из ЖЖ не хотелось, хотелось сделать какой-то тематический блог. Я долго думала и наконец-то меня осенило. Здесь я буду рассказывать о своем увлечении вещами. Да, я Плюшкин, я очень люблю вещи, старые вещи. Мне очень нравится винтаж, мне нравятся вещи с историей. И вот тут я и буду рассказывать о вещах с историей или истории про вещи. Я планирую показывать тут то, что собираю: старые елочные игрушки, винтажные украшения, просто милые сердцу мелочи. И еще я буду показывать то, что удалось спасти, дать вторую жизнь. Нередко мы готовы выбросить старую игрушку, сломавшуюся лампу или стул, но... чуть-чуть фантазии и вещь может служить еще долго! Здесь я постараюсь не просто показывать фотографии, а побольше описывать свои эмоции или этапы создания. Буду рада, если мой блог станет интересен для вас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий