пятница, 18 января 2013 г.

Бусы "Зимняя роза"


Сегодня я расскажу о первых бусах, созданных из винтажного лома. Я знаю, что это колье могло родиться только зимой: черное и белое - типичные цвета нашей зимы и легкие неровные блики розоватого от редкого солнца. А возникло колье благодаря 3 разным старым клипсам, бусинам и кусочкам цепочек. Я себя часто ругаю за то, что не могу вовремя остановиться, хочется добавить деталей. Тут я тоже все побольше хотела, но не шло, собирала, одевала и...разбирала полностью. Я все убирала и убирала лишние детали, пока не остались только эти элементы. И тогда все сложилось! Все стало понятно и красиво. Такое зимнее инь и янь, разбавленное, не такое уже явное и резкое. Я не стала делать замочек - бусы легко одеваются и без замка. Мне не хотелось рвать круг, пусть одно перетекает в другое. Цена - 700 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий