воскресенье, 20 января 2013 г.

Новые брошки

Расскажу про новые вещи в своей коллекции. 
Я получила на этой неделе две заказанные броши из Франции.
Одна - достаточно крупная,  с прозрачным люцитом, на котором нарисованы бабочки.
Я даже не ожидала, что такая крупная брошка. Но мне нравится эта латунная окантовка, нравится прозрачность - можно сочетать получается с любой вещью - фоном будет сама вещь. Вот надеюсь довязать палантин себе и носить с этой брошкой. По годам примерно 1930е гг.
Замочек тромбон - я с таким еще ни разу не носила. Надеюсь, что он окажется достаточно надежным.
Другая брошка - наоборот, небольшая. Очень изящная и миниатюрная, с изображением лесной лани. Изготовлена из целлулоида, дополнительно раскрашена. Тоже где-то 30е гг.Пока не знаю, с чем носить. Почему-то хочется на сумочку небольшую прикрепить, осталось теперь сумочку купить :)

По настроению обе брошки очень весенне-летние :) Видимо я уже начала к лету готовиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий